1 мая 2013 г.

И снова навесные петли для подстёжки (дубль 2)

  Хотела я по-быстрому пройти петли для подстёжки, но не получилось... :)

Я смотрела навесные петли. Это ж сколько мороки выворачивать ...
Ну, вот. Значит, я невнятно показывала. Буду наново толковать.

Для петель нарезаем долевые полоски шириной 2,5-3 см. Заутюживаем продольные края к середине, и замётываем так, как на фото:


Говорили о ширине, чем тоньше тем красивее 
 Они тебе кажутся большими? Интересно, что ты тогда думаешь о моих пальцах... Это же макро.

   :) Ширина простроченной полоски для навесных петель 7мм, а диаметр пуговиц 1,7см. Конечно, петли можно было и потоньше сделать, но им ещё подстёжку держать, да и не крутиться при этом как верёвочным. Подстёжка - это такая вроде как жилетка внутри утепляющая, которую можно снять. Понимаешь? Петли не должны "вянуть"!

  Вот на фото простроченная полоска. Почему с двух сторон?


  А потому, что, если с одной, то вот так будет изгибаться:

  А мне нужна крепенькая, стабильная. Беру, и сгибаю под прямым углом в направлении от себя:

  И ещё раз под прямым углом:

Я поняла по форме петли, как ты сложила. Ещё б как учла диаметр пуговицы на глаз ?
  Размер петли, конечно, не на глаз. Пуговица берётся, и измеряется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий