Но как же теперь получить контуры деталей, если шов пролегает по рельефной "местности", и нам нужно учитывать участки с посадкой и сопряженные им, где посадки нет? А вот очень просто.
На фото 1 мы видим линию нового шва, заколотую булавками вдоль. В необходимых нам местах вкалываем ещё и перпендикулярно булавки. На одном боку шва и на другом. Это будут метки состыковки.

Сколько хотим, столько и вкалываем. Чем точнее нужны линии и метки, тем гуще.

А вдоль шва тоже булавки вкалываем. Одну - точно в сгиб, вдоль сгиба, и другую под ней, на нижней детали. Вот на следующем фото видно крупнее.

Получается такое подобие крестиков.

Переворачиваем детали и мелом отмечаем по булавкам. На моих фото - вариант неразрезной детали. Например, линия нового рельефа или вытачки. А представить можем всё, что угодно. Плечевой, боковой шов, линию проймы и оката, боковой шов брюк, на котором чередуются участки посадки и оттягивания. Фото 4 - вид с изнанки.

Остаётся только с помощью лекал и линейки соединить чёрточки.


И мы имеем идеальные контуры с метками совмещения. Вот они на следующем фото.

Дякую! Просто і зрозуміло.
ОтветитьУдалить